Подпишитесь сейчас:
Многие команды уже используют для коммуникаций чат-мессенджеры, например, WhatsApp или Viber. Но проблема в том, что эти сервисы не предназначены для работы внутри компаний. Чем больше структура организации — тем сложнее выстраивать коммуникации.
Отсутствие прозрачной системы хранения файлов – большая ошибка почти всех отечественных компаний. Мы не умеем правильно организовывать свое рабочее пространство.
Влияет ли на экономику Германии наличие скоростных автобанов? Влияет ли на экономику России наличие транссибирской магистрали?
Как айтишники за 10 лет мы видели изнутри множество организаций. Мы обратили внимание, что бывают компании со светлой корпоративной культурой и с темной.
Ваша производительность прямым образом зависит от вашего настроения. Если вы находитесь в угнетенном состоянии, о чем-то постоянно переживаете, не стоит ждать выдающихся результатов. Многие люди так сильно увлекаются своими целями, что забывают радоваться жизни.
Для того чтобы идти к поставленным целям, вы всегда должны быть в свехпродуктивном состоянии.
В процессе формирования новых армий Наполеон должен был распределить звания между солдатами. За основу принималось 2 критерия умный/глупый. Энергичный/ленивый. Как вы думаете какие критерии соответствовали званиям генералов. И действительно, умный и ленивый принесет больше пользы чем умный и энергичный, так как он сможет организовать вокруг себя много людей.
Однажды меня пригласили поработать в крупную европейскую компанию. Мне поручили реализовать сложный проект по автоматизации менеджмента, сняли апартаменты в историческом центре города, выделили отдельный кабинет и привели девушку — персонального ассистента.
Большинство менеджеров в России используют ежедневник. Но у него есть недостатки: не всегда с Вами, нет напоминаний и хранит не больше года и нет поиска. Если быть до конца честным, поиск все-таки есть, надо смочить кончики пальцев и листать. Иногда долго листать.
Часто бывает, что команда занимается реализацией очень похожих проектов, например, открытие новых магазинов, запуск франшизы, проведение мероприятий, где список задач практически одинаковый.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?