Внедрение CRM

Кратно увеличим продуктивность отдела продаж. Внедряем удаленно по всему СНГ.

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Менеджмент четко разделился на два лагеря: первые работают в excel, вторые думают, что внедрили CRM.

Для того чтобы отдел продаж был продуктивным, недостаточно только технической настройки - нужно соблюдать методологию. По каждому запросу клиента должны быть выставлены следующие задачи: загружена ОКБ и АКБ, правильно подключены все коммуникации, а. каждый менеджер должен пройти обучение. Именно поэтому, без интегратора внедрить CRM почти невозможно.

Наша команда выстроила несколько сотен отделов продаж в совершенно разных нишах и сейчас, нам кажется, мы знаем про них все.

Этапы внедрения CRM

Посмотрите, как мы будем работать над Вашим проектом…

1 Этап

Консалтинг

Наши ТОП-менеджеры по скайпу в течение часа подробно вникают в ваш бизнес и находят точки роста. Это бесплатно. Возможно, наши специалисты могут заключить, что вам интегрировать CRM еще рано. Но в любом случае вы получите конкретные рекомендации по развитию.

Мы ускорим развитие вашего бизнеса и поможем навести порядок.

2 Этап

Составление технического задания

Погружаемся в конкретику и вместе по скайпу проходим по опроснику. Смотрим географию сбыта, источники заявок, сайты, структуру отдела продаж, соц. сети, портрет клиента, партнерские программы, принципы работы с клиентской базой, KPI, коммерческие предложения, коммуникации и IP-телефонию. Подробно изучаем Ваш маркетинг, если он есть. Внимательно смотрим на то, как именно ведутся продажи на начальном этапе. Также на этом этапе проговариваем текущие цифры (чтобы потом их сравнить). Вопросы будут приблизительно как в этом тесте: http://installcrm.ru/t.

3 Этап

Предоплата

Вы оплачиваете большую часть стоимости наших работ. Через два месяца от старта работ приобретаются лицензии «amoCRM».

4 Этап

Создаем проект

В типовом проекте 139 подробно описанных задач. На бесплатной встрече вы сможете с ним ознакомится. Мы работаем по революционной методологии управления проектами «Scrum» (это наш главный секрет). Раз в неделю будут проводиться совместные планерки. При этом, в мобильном приложении вы сможете в реальном времени контролировать ход работ. Создаем документацию.

5 Этап

Выбор куратора

Обращаем внимание, что с вашей стороны для внедрения СРМ надо выбрать куратора - того, кто будет выходить с нами на связь 1 раз в несколько дней для часовых планерок . Это может быть начальник отдела продаж, ассистент, маркетолог или даже генеральный директор - решать вам. Связываемся по скайпу, открываем проект, включаем демонстрацию экрана и пробегаем по всем задачам.

6 Этап

Подготовка к интеграции ЦРМ-системы

Сбор паролей. Передача доступов к сайтам и перепись форм захвата. Выбор провайдера IP-телефонов. Заказ голосовых приветствий. Закупка телефонов. Настройка виртуальной АТС. Проектирование воронок и бизнес-процессов продаж. Определение списка необходимых полей. Регистрация смс-сервиса. Сбор причин отказов. Проверка доступов. Сбор и правка потенциальных и существующих клиентов.

7 Этап

Внедрение и установка

Регистрация аккаунтов. Заведение пользователей со всеми контактными данными и фотографиями. Интеграция почтовых сервисов. Интеграция с онлайн-чатами. Настройка АТС, программирование телефонов и чат-ботов. Выставление тегов и прав пользователей. Проектирование воронок продаж и выставление авто-действий. Добавление статусов для квалификации контрагентов. Загрузка шаблонов смс и email. Объедение, чистка, проверка на дубли и импорт баз ОКБ и АКБ. Интеграция мобильных телефонов. Настройка авто-уведомлений о проблемных сделках. Добавление типов задач. Загрузка шаблонов ответов для чат-ботов.

8 Этап

Интеграция форм сайта

Этим также занимается отдельная команда. После того, как контрагент оставил заявку на вашем сайте должно произойти следующее:

  • моментальное создание новой сделки
  • передача UTM-меток для определения канала продаж
  • передача тегов (для разных форм разные сценарии автодействий)
  • передача сведений о посетителе сайта (google id, география, ip-адрес и т.д.)
  • поиск в CRM контакта и проверка его на дубль (чтобы не плодить контакты и сделки)
  • отправка смс-визитки
  • отправка авто-письма с маркетинг-китом
  • создание авто-задачи «связаться с клиентом», сроком на 15 минут
  • передача данных о контрагенте в рекламные кабинеты FB и VK

Все формы проходят обязательное тестирование.

9 Этап

Обучение и отладка

Самый сложный этап. Мы разработали систему онлайн-обучения для менеджеров и для руководителя отдела продаж, в которой они смотрят обучающее видео, читают инструкции и сдают тест на понимание. В случае успеха, система автоматически присылает сертификат о прохождении менеджером аттестации по работе в ЦРМ.

сертификат обучения

Далее менеджеры заводят несколько тестовых сделок. И только после этих предварительных действий происходит очное обучение через скайп. Объясняем до тех пор, пока каждому не станет понятно. Заводим все сделки. Снова обучаем. Проводим контроль дублей. Выставляем KPI в CRM. Помимо всего планируются еще две контрольных проверки работы менеджеров. Также на этом этапе производится контрольная отладка всех выявленных недочетов.

10 Этап

Закрытие этапа внедрения СРМ

В отличие от большинства интеграторов, для нас успешно закрытый проект - это не формальное завершение технической настройки, а реальная работа и соблюдение методологии командой заказчика. Кроме того, обязательно проводится финальная проверка по чек-листу, и только после этого закрывающие документы идут на подпись.

проверка по чек-листу

11 Этап

Этап маркетинга

CRM – это платформа, на которой можно выстраивать всю цифровизацию компании. Поэтому, как только все сотрудники привыкают к новому формату работы, мы предлагаем улучшить ваш маркетинг. Как правило это происходит уже через несколько месяцев после внедрения системы.

Михаил Галейченко
Михаил Галейченко

Ключевая идея в том, что самостоятельно интегрировать CRM без понимания методологий почти невозможно.

Даже если Вы на это и решитесь, то стоить это будет для Вас гораздо дороже, так как Ваше время стоит в разы дороже нашего.

При этом мы делаем все выше описанные операции с высокой скоростью.

Оставьте заявку на бесплатный консалтинг

Для старта общения надо просто заполнить форму

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Мы перезвоним вам за 8 сек. Засекайте!_

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Узнайте где теряются ваши клиенты

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Получите бесплатный консалтинг вашего отдела продаж

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Ознакомьтесь со всеми возможностями amoCRM

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Закрыть
ЗАКРЫТЬ