Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Менеджмент четко разделился на два лагеря: первые работают в excel, вторые думают, что внедрили CRM.
Для того чтобы отдел продаж был продуктивным, недостаточно только технической настройки - нужно соблюдать методологию. По каждому запросу клиента должны быть выставлены следующие задачи: загружена ОКБ и АКБ, правильно подключены все коммуникации, а. каждый менеджер должен пройти обучение. Именно поэтому, без интегратора внедрить CRM почти невозможно.
Наша команда выстроила несколько сотен отделов продаж в совершенно разных нишах и сейчас, нам кажется, мы знаем про них все.
Наши ТОП-менеджеры по скайпу в течение часа подробно вникают в ваш бизнес и находят точки роста. Это бесплатно. Возможно, наши специалисты могут заключить, что вам интегрировать CRM еще рано. Но в любом случае вы получите конкретные рекомендации по развитию.
Мы ускорим развитие вашего бизнеса и поможем навести порядок.
Погружаемся в конкретику и вместе по скайпу проходим по опроснику. Смотрим географию сбыта, источники заявок, сайты, структуру отдела продаж, соц. сети, портрет клиента, партнерские программы, принципы работы с клиентской базой, KPI, коммерческие предложения, коммуникации и IP-телефонию. Подробно изучаем Ваш маркетинг, если он есть. Внимательно смотрим на то, как именно ведутся продажи на начальном этапе. Также на этом этапе проговариваем текущие цифры (чтобы потом их сравнить). Вопросы будут приблизительно как в этом тесте: http://installcrm.ru/t.
Вы оплачиваете большую часть стоимости наших работ. Через два месяца от старта работ приобретаются лицензии «amoCRM».
В типовом проекте 139 подробно описанных задач. На бесплатной встрече вы сможете с ним ознакомится. Мы работаем по революционной методологии управления проектами «Scrum» (это наш главный секрет). Раз в неделю будут проводиться совместные планерки. При этом, в мобильном приложении вы сможете в реальном времени контролировать ход работ. Создаем документацию.
Обращаем внимание, что с вашей стороны для внедрения СРМ надо выбрать куратора - того, кто будет выходить с нами на связь 1 раз в несколько дней для часовых планерок . Это может быть начальник отдела продаж, ассистент, маркетолог или даже генеральный директор - решать вам. Связываемся по скайпу, открываем проект, включаем демонстрацию экрана и пробегаем по всем задачам.
Сбор паролей. Передача доступов к сайтам и перепись форм захвата. Выбор провайдера IP-телефонов. Заказ голосовых приветствий. Закупка телефонов. Настройка виртуальной АТС. Проектирование воронок и бизнес-процессов продаж. Определение списка необходимых полей. Регистрация смс-сервиса. Сбор причин отказов. Проверка доступов. Сбор и правка потенциальных и существующих клиентов.
Регистрация аккаунтов. Заведение пользователей со всеми контактными данными и фотографиями. Интеграция почтовых сервисов. Интеграция с онлайн-чатами. Настройка АТС, программирование телефонов и чат-ботов. Выставление тегов и прав пользователей. Проектирование воронок продаж и выставление авто-действий. Добавление статусов для квалификации контрагентов. Загрузка шаблонов смс и email. Объедение, чистка, проверка на дубли и импорт баз ОКБ и АКБ. Интеграция мобильных телефонов. Настройка авто-уведомлений о проблемных сделках. Добавление типов задач. Загрузка шаблонов ответов для чат-ботов.
Этим также занимается отдельная команда. После того, как контрагент оставил заявку на вашем сайте должно произойти следующее:
Все формы проходят обязательное тестирование.
Самый сложный этап. Мы разработали систему онлайн-обучения для менеджеров и для руководителя отдела продаж, в которой они смотрят обучающее видео, читают инструкции и сдают тест на понимание. В случае успеха, система автоматически присылает сертификат о прохождении менеджером аттестации по работе в ЦРМ.
Далее менеджеры заводят несколько тестовых сделок. И только после этих предварительных действий происходит очное обучение через скайп. Объясняем до тех пор, пока каждому не станет понятно. Заводим все сделки. Снова обучаем. Проводим контроль дублей. Выставляем KPI в CRM. Помимо всего планируются еще две контрольных проверки работы менеджеров. Также на этом этапе производится контрольная отладка всех выявленных недочетов.
В отличие от большинства интеграторов, для нас успешно закрытый проект - это не формальное завершение технической настройки, а реальная работа и соблюдение методологии командой заказчика. Кроме того, обязательно проводится финальная проверка по чек-листу, и только после этого закрывающие документы идут на подпись.
CRM – это платформа, на которой можно выстраивать всю цифровизацию компании. Поэтому, как только все сотрудники привыкают к новому формату работы, мы предлагаем улучшить ваш маркетинг. Как правило это происходит уже через несколько месяцев после внедрения системы.
Ключевая идея в том, что самостоятельно интегрировать CRM без понимания методологий почти невозможно.
Даже если Вы на это и решитесь, то стоить это будет для Вас гораздо дороже, так как Ваше время стоит в разы дороже нашего.
При этом мы делаем все выше описанные операции с высокой скоростью.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?