Подпишитесь сейчас:
Большинство менеджеров в России используют ежедневник. Но у него есть недостатки: не всегда с Вами, нет напоминаний и хранит не больше года и нет поиска. Если быть до конца честным, поиск все-таки есть, надо смочить кончики пальцев и листать. Иногда долго листать.
Несколько лет назад, когда я сам не использовал календарь, я иногда мог случайно назначить встречи на одно и тоже время. Иногда назначались даже в разных концах города…
Человек устроен таким образом, что он не может одновременно хранить больше пяти дел в своей голове. А еще, без календаря мы не можем заниматься долгосрочным планированием. Для сверхпродуктвного менеджера это критично.
Я рекомендую использовать «облачный» календарь. Удобно видеть свой график на телефоне, который синхронизируется с телефоном, планшетом, ноутбуком, часами, домашним компьютером и т.д.
В синхронизации собственно и есть главная фишка. Когда во всех ваших устройствах одновременно срабатывают звуковые напоминания – забыть о событии сложно.
Секрет сверхпродуктивности заключается в том, чтобы за утренним кофе открывать не только текущие задачи, но и календарь. Планирование дня займёт не более 5 минут.
Правильный тайм-менеджмент, – это когда у каждого менеджера в вашей команде свой календарь. И желательно настроить систему таким образом, чтобы каждый мог видеть календари коллег. Например, если мне нужно провести встречу со своим заместителем, я открываю его календарь, накладываю его на свой и ищи свободную ячейку времени. В события можно добавлять коллег или даже клиентов. И тогда оно появиться у каждого участника. В крупных европейских компаниях участников в общих событиях перечисляют через знак дроби. Например, «встреча по стратегии Михаил/Эдуард». Это очень важная деталь. Если бы я в своем календаре создал событие «Встреча с Эдуардом», то что бы высветлись в его календаре? Эдуард будет встречаться сам с собой?
Встречи, например, совещания, можно делать повторяющимися, например, один раз в день или каждую пятницу и т.д.
Мой календарь видят руководитель отдела продаж и ведущие менеджеры. Каждый из них может занять свободную ячейку моего времени и назначить туда событие. Например, встречу с ключевым клиентом. Ассистент может сам записать меня к стоматологу. Это очень удобно.
События, которые назначил мне кто-то кроме меня, визуально выделяются, и я могу их подтвердить или отклонить.
Я видел руководителей, которые всю работу ведут только в календаре, и руководителей, которые, наоборот, используют только задачи. Нужно и то, и другое. Важно понимать отличие задач от событий календаря. Задача это, какое-то определенное дело, которое имеет определенный срок. Срок это чаще всего, какая-то дата. А событие календаря привязано к определенному времени и месту. Например, встреча с партнёрами в 15:00 в кафе на набережной, это событие, потому что определено датой, конкретным временем и местом. А, например, заплатить штрафы в ГИБДД, — это задача, у которой есть только срок, в данном случае 60 дней.
Используйте облачные календари. Например, бесплатный Google календарь или систему Яндекс.Коннект. Вкус дизайнеров из Яндекс поразительно совпадает с коллегами из силиконовой долины, поэтому в обоих системах работать одинаково комфортно. Эти сервисы можно синхронизировать смартфоном, а также со стандартными средствами windows или mac-OS. Тогда напоминание о событие будет навязчиво висеть поверх всех окон и не даст о себе забыть.
Еще, я настоятельно рекомендую купить smart часы. Тогда помимо времени гаджет будет еще показывать следующие событие календаря.
Планирование времени будет удобным как никогда. Вы больше не забудете о годовщине свадьбы. И вообще шансы забыть о событии или запланировать две встречи на одно и тоже время будут сведены к минимуму.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?