Подпишитесь сейчас:
Многие команды уже используют для коммуникаций чат-мессенджеры, например, WhatsApp или Viber. Но проблема в том, что эти сервисы не предназначены для работы внутри компаний. Чем больше структура организации — тем сложнее выстраивать коммуникации. Чем больше отделов, тем больше групп, многие пользователи состоят во множестве групп, переписка в которых может идти и в нерабочее время. В итоге, сотрудники постоянно отвлекаются на нецелевые сообщения.
Однажды в Америке, коммерческий директор одной крупной it-компании заявил мне: «Жизнь любой организации делиться на до внедрения Slack и после». Он сказал так уверенно, что мне самому захотелось в этом убедиться. И действительно, «Slack» неспроста признан самым популярным корпоративным мессенджером в мире.
Отличие в том, что для каждого отдела можно создать свою чат-комнату. Каждого сотрудника можно добавить сразу в несколько комнат. И для каждой группы есть две важных настройки доступа: возможность читать сообщения и получение push-уведомлений о новых сообщениях.
Каждого сотрудника можно упомянуть в переписке, и тогда он получит уведомление.
Приведу пример. Менеджер из отдела закупок может видеть переписку своей группы, но при этом, не видит сообщения внутри группы бухгалтерии. А директор по развитию может видеть все чат-комнаты. Но push уведомления он получает только, если сообщение написано в группе для топ-менеджеров или его упомянули.
Если вы отправляете сотруднику уведомление в нерабочее время, система спросит: «Отправить ему push-уведомления сразу или подождать до начала рабочего дня?».
Есть группа, куда включены сотрудники всех отделов, поэтому, если нужно оповестить всех коллег, это можно сделать за 1 секунду.
Если приложение «Slack» открыто на компьютере, то на телефон уведомления о новых сообщениях не отправляются, что тоже очень удобно.
Например, сегодня мне страшно предположить, что будет если мессенджер перестанет работать.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?