Подпишитесь сейчас:
Часто бывает, что команда занимается реализацией очень похожих проектов, например, открытие новых магазинов, запуск франшизы, проведение мероприятий, где список задач практически одинаковый.
Для себя мы создали эталонный проект по внедрению CRM систем и ip-телефонии, в нем 107 задач. Теперь каждый раз, когда приходит новый клиент, мы просто копируем доску с типовым проектом в Trello.
Если при работе над одним из проектов возникнет сбой, в эталонной доске необходимо внести изменения. Например, вы занимаетесь организацией и проведением мероприятий, и на одном из них произошел сбой: перестали писать маркеры. В данном случае необходимо добавить в эталонный проект карточку «Проверить состояние маркеров перед мероприятием». В итоге в дальнейшем данной ошибки допущено не будет. Со временем подобно тому как растет ребенок эталонный проект будет становится всё лучше и лучше.
Как показывает практика, компании которые решили перейти от салфетно-стикерной системы к проектному управлению допускают много грубых ошибок:
Вместо «Бэклог», «Спринт», «В работе» и «Сделано» называют приблизительно так: «Идеи», «Подумать», «Олегу» и тд.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?