Подпишитесь сейчас:
1. В разы больше опыта. На специальном тесте для системных администраторов КУРСКХЕЛП-цы набирают в среднем 90 баллов из 100. Соискатели (системные администраторы с опытом) – в среднем, не более 30.
2. Проблемы решаются быстрей. 80 % заявок закрываются удаленно, в течение 20 минут. Мы знаем все рабочие места и можем к ним подключаться.
3. Дешевле. Сумма обслуживания меньше средней зарплаты. А еще за нас не нужно платить налоги, соц. пакет и т.д. услуги ложатся на «расходы»
4. Мы не уходим в отпуск, не болеем, работаем без выходных и до 9 вечера. За каждым клиентом закрепляется группа из 4 человек.
5. Техника реже ломается, так как раз в месяц проводятся регламентные работы, где проверяется 42 показателя. Практика показывает, что любой штатный системный администратор не выполняет ни одного из пунктов
6. Никаких рисков потери данных. Делаются ежедневно резервные копии 1С, серверов, общей папки. Работает антихакерская защита
7. Ваше IT развивается. В рамках договора обслуживания мы внедряем 64 IT-решения. Сотрудники будут выполнять больше задач, работать удаленно, больше продавать, меньше тратить времени на «текучку».
8. Мы не забываем. Все экстренные и долгосрочные заявки учитываются в CRM, которая работает на основе стандартов ITIL
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?