Подпишитесь сейчас:
Я закрываю все больше кейсов с автоворонками, т.е. полностью автоматизированным процессом продаж. В некоторых случаях получается результат с числом, где 6 нулей! При этом персонал вообще не задействован. Я долго не мог сформулировать, как точно это делать, но сегодня все пазлы окончательно сложились. Решил поделится в вами опытом.
Из каких модулей может автоворонка?
1. Модуль регистрации на сайте, как вариант авторизация через смс или в один клик через аккаунты Facebook и VK. Каждый в каждый повторный заход клиент будет идентифицирован. Мы видим на какие страницы заходил, чем интересовался и т.д. Это можно сделать, например, на базе «carrotquest.io».
2. Презентация продукта! Вставляем видео письмо или красивую маркетинг-КИТ презентацию в спасибо старицу и первое письмо. В некоторых случаях у хорошей презентации конверсия может быть выше звонка менеджера;
3. Цикл email рассылок. При этом делаем письма интерактивными, — если человек нажал в письме на кнопку, например, выбрал тариф, можем сразу отправить «вебхук», сделка перейдёт на следующий этап, например «оплаты». Внимание: на каждом этапе письма будут побуждать перейти на следующий этап;
4. Модуль автоматизированной отправки смс. Человек авторизовался на сайте — пришлём смс-визитку с контактами. Оплатил — смс с подтверждением. Пропал —
напомним о себе. Сменился этап (например, товар доставлен) — смс информирование;
5. Биллинг. Важнейший модуль! Клиент сразу на сайте оплачивает товар или услугу. Т.е в банк передаём id сделки из CRM, сумму и назначение платежа. В свою очередь, банк возвращает вебхук с сигналом об оплате. Можно принимать оплаты как картой, так и безналом;
6. Трипфаер. Что-то очень дешевле, что окупает трафик и позволяет получить контакты;
7. Модуль автозадач. Если человек застрял на каком-то этапе, можно создать задачу менеджеру позвонить клиенту;
8. Автозвонки: например, интересующимся клиентам система сразу после заявки звонит и вы своим голосом благодарите за заявку и рассказываете вкратце о продукте;
9. QR коды. Хорошо подходит для регистрации на мероприятия. Сканируем QR на билете и тем самым отправляем веб хук с id сделки. Заявка переходит на следующий этап;
10. Реклама в FB, VK, Instagram, рекламной сети google. Точечно догоняем всех, кто в воронке. Опять же, на каждом этапе побуждаем перейти на следующий;
11. Чат боты. Всех, кто авторизовался через соц. сети можете пушить «авто-сообщениями»;
12. Собственное мобильное приложение. Хорошо подходит для оффлайн бизнеса. Человек один раз регистрируется в вашем мобильном приложении, привязывает карту и дальше может заказывать вашу услуги или товары в один клик;
Для того, чтобы все настроить у Вас должна быть уже работающая CRM с телефонией, базой данных и т.д. Уже поверх настраивается автоворонка. Внедрение каждого описанного модуля стоит денег, в некоторых случаях — больших. Поэтому, перед тем, как приступить, лучше переговорить с профессионалом и рассчитать целесообразность внедрения автоворонки именно в вашем бизнесе!
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?