Подпишитесь сейчас:
Двое ученых из гарварда, Нортон и Каплан, разработали методологию написания стратегии «Система сбалансированных показателей» (ССП), которая позволяет составить пошаговый путь достижения поставленных целей идеальной картины будущего
Настоятельно рекомендую подробно ознакомится с данной методологией в книгах или пригласить в компанию консультанта, владеющего методом
Стратегическую сессию нужно проводить минимум 1 раз в год, ставить перед собой амбициозные цели и сверяться со стратегиями прошлых лет.
Как правило итогом такой стратегической сессии является пошаговый план действий по достижению «точки Б» картины идеального будущего.
Стратегия состоит из 4 этапов
Причем каждый член команды, даже уборщица, должны быть ознакомлены со стратегией. Мои сотрудники даже сдавали экзамен на знание стратегии развития компании.
Например, когда мы познакомились сданным методом и ввели его в нашу компанию всего за полгода выросли в 7 раз. Наши клиенты, которые начали применять данный метод, также начали кратно расти
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?