Подпишитесь сейчас:
Очередь в регистратуре, как в советском союзе за колбасой (см. фото). Прорвались за талончиком за час (автомат в банке выдал бы его за 1 минуту)! Ещё полтора ждали, пока поднимут из регистратуры в кабинет врача медицинские карты!!! Потом врач вообще ушёл и кабинет закрыл. Ни по одному из телефонов на сайте поликлиники трубку не взяли. Только в приемной глав врача сухо девушка сказала «алло» даже не представившись. Главный врач уехал, мои контакты даже не записали. Доктор, который принял (через 5 часов!) разговаривает грубо и жестко, хотя он же был очень клиентоориентирован в частной клинике, где он подрабатывает… Потом ещё час ждали журнал с расписанием операций (его таскают врачи по всей поликлинике).
Выводы. Нет электронной регистрации (хотя бы через гос услуги сделали бы), нет клиентоориентированности на всех уровнях взаимодействия. Нет электронной картотеки. Нет измерения лояльности и вообще формы для обратной связи полностью отсутствуют. Нет электронной очереди. Нет контроля присутствия врачей на рабочем месте. Нет контроля входящих звонков.
Пример с доктором — наглядный пример того, что в разных системах люди ведут себя по разному. Значит надо менять систему. И начинать реформы надо с IT, как в своё время это сделал СберБанк.
И главный вывод. В этой стране лучше не болеть…
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?