Подпишитесь сейчас:
Что было сделано:
— внедрили AmoCRM;
— внедрили ip телефонию, звонок можно переводить между магазинами;
— загрузили голосовые приветствия для рабочего и нерабочего времени;
— настроили запись разговоров;
— настроили оповещение на почту о пропущенных вызовах;
— интернировали формы сайта с CRM, заявки подают в сделки через API;
— интегрировали с CRM телефонию и почту, любой звонок или письмо — заявка;
— провели обучение менеджеров по продажам, они фиксируют все обращения и по каждой сделке создают задачи;
Результат не заставил себя ждать!
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?