Подпишитесь сейчас:
Такое бывает, когда абсолютно все клиенты оценили твою компанию на 10 балов из 10 возможных. На такой показатель мы вышли с нашим проектом «installcrm» (установка CRM, ip-телефонии и лидгена по СНГ).
Итак, наши открытия:
1. Реклама не нужна. Сайт не нужен. Лидген не нужен. Заявок и так столько, что отдел внедрений из не может уже принимать;
2. Каждый клиент имеет как правило несколько направлений, после успешной интеграции он заводит нас в другие свои проекты;
3. Клиенты, как фанаты рекомендуют тебя всем, кого только знают;
4. Уровень доверия настолько высок, что клиенты готовы купить у тебя все, что ты им предложишь, без обсуждений;
Вывод: докручивайте свой продукт, пока лояльность не станет максимальной, опрашивайте своих клиентов. Хороший вопрос: «что нужно сделать, чтобы вы нам поставили 10+. Тут клиент сам выложит все идеи. И самое главное, внедрите у себя проектное управление Scrum. Чтобы вся команда работала максимально эффективно и не один запрос клиента не был забыт.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?