Подпишитесь сейчас:
Предположим, в нашу компанию за месяц зашло от клиентов 100 000 руб. А на выходе, в вашем кошельке осталось 15 000 руб. Значит рентабельность такого бизнеса — 15% (хорошо, когда 40% и выше).
Я тут провожу опросы среди курских предпринимателей. Выяснил, что этот показатель никто не считает. А ещё, при погружении выясняется что, у многих он отрицательный.
Причина — лишние квадратные метры аренды, лишние или неэффективные сотрудники.
СРОЧНО:
1. Надо начать считать каждую цифру. (эффективность сотрудников, каналов продаж, клиентов, все возможные конверсии);
2. Внедрять CRM с телефонией, календари, систему управления проектами, оборудование для автоматизации, научиться «взращивать лиды» и вообще нужно ВСЕ из «it-конвейера» (кто не может попасть на мастер-класс, подпишитесь хотя-бы на учебку: galeichenko.com, внизу сайта).
3. Научиться ставить планы. Сначала на свою жизнь, а уже потом и на бизнес.
Повыситься эффективность = повыситься рентабельность! Денег в кошельке будет больше. Или будет поздно…
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?