Мы перезвоним вам за 8 сек.

Засекайте!_

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Нет, спасибо!
Online мастер-класс по автоматизации

Приоритетность задач

20.03.2019

Warning: Attempt to read property "ID" on int in /home/i/installcrm/blog.installcrm.ru/public_html/wp-content/themes/installcrm/single.php on line 21

Отдельно я бы хотел поговорить о выборе приоритетности задач.

Почему миллиардеры добились успеха, ведь прошлом, как правило, все они были обычными людьми. По всей видимости на протяжении своего жизненного пути эти люди фокусировались только на самых рентабельных задачах, выполнение которых привели к тому, что есть у них сейчас.

По каким конкретно принципам нужно выбирать задачи, которые в первую очередь идут в спринт. 

По правилу Паретто только 20% задач влияют на 80% результатов. Необходимо уметь выявлять такие задачи и, в первую очередь, фокусировать своё внимание именно на них.

  «Рентабельные» задачи, — это те задачи, которые при минимальных усилиях позволяют достигнуть максимального результата.

    Существует 6 критериев рентабельности задач:

  1.            Задачу можно сделать быстро
  2.            Без бюджета
  3.            Можно делегировать
  4.            От реализации задачи мощный эффект
  5.            Понятно, как сделать
  6.            Задача влияет на «узкое горлышко»

Каждый критерий можно сравнить с медалью, чем их больше, тем приоритетнее должна быть задача.   

При правильной системе выбора приоритетности задач команда будет фокусировать своё внимание только на самых рентабельных действиях и развиваться с очень высокой скоростью.

В этом и состоит секрет стремительного роста.

Как вы думаете, как поступает мой наставник Игорь Манн с задачами требующими значительных затрат времени и бюджета, но не приносят мощного эффекта?

Правильно! Эти задачи отклоняются. Однажды меня пригласили на консалтинг в компанию «бизон юг». Они – одни из лидеров юга России по поставке сельхоз техники.

Два дня мы работали с управленцами компании, изучали стратегию и бизнес-процессы, искали точки роста. Итогом нашей работы стал реестр более чем из 200 задач по повышению эффективности их компании.

В конце второго дня к нам присоединился собственник и попросил рассказать об итогах работы. Он — состоявшийся во всех сферах человек, но при этом, по моим ощущениям, он не сильно разбирается в CRM-системах и других технологиях, которые мы обсуждали. Увидев список задач, он, улыбаясь, задал всего 3 вопроса:

  1. Какие задачи требуют минимального бюджета?
  2. Какие из задач можно реализовать быстро?
  3. Какие задачи дадут максимальную пользу?

На мой взгляд, он задал правильные вопросы. И лично мне сразу стало понятно, почему этот человек добился успеха.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

 

Заказать консультацию специалиста

Для старта общения надо просто заполнить данную форму

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Наверх

Мы перезвоним вам за 8 сек. Засекайте!_

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Узнайте где теряются ваши клиенты

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Получите бесплатный консалтинг вашего отдела продаж

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Ознакомьтесь со всеми возможностями amoCRM

Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает

Закрыть
ЗАКРЫТЬ
Notice: Функция WP_Scripts::localize вызвана неправильно. Параметр $l10n должен быть массивом. Для передачи произвольных данных в скрипты используйте функцию wp_add_inline_script(). Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 5.7.0.) in /home/i/installcrm/blog.installcrm.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 5313