Подпишитесь сейчас:
Отдельно я бы хотел поговорить о выборе приоритетности задач.
Почему миллиардеры добились успеха, ведь прошлом, как правило, все они были обычными людьми. По всей видимости на протяжении своего жизненного пути эти люди фокусировались только на самых рентабельных задачах, выполнение которых привели к тому, что есть у них сейчас.
По каким конкретно принципам нужно выбирать задачи, которые в первую очередь идут в спринт.
По правилу Паретто только 20% задач влияют на 80% результатов. Необходимо уметь выявлять такие задачи и, в первую очередь, фокусировать своё внимание именно на них.
«Рентабельные» задачи, — это те задачи, которые при минимальных усилиях позволяют достигнуть максимального результата.
Существует 6 критериев рентабельности задач:
Каждый критерий можно сравнить с медалью, чем их больше, тем приоритетнее должна быть задача.
При правильной системе выбора приоритетности задач команда будет фокусировать своё внимание только на самых рентабельных действиях и развиваться с очень высокой скоростью.
В этом и состоит секрет стремительного роста.
Как вы думаете, как поступает мой наставник Игорь Манн с задачами требующими значительных затрат времени и бюджета, но не приносят мощного эффекта?
Правильно! Эти задачи отклоняются. Однажды меня пригласили на консалтинг в компанию «бизон юг». Они – одни из лидеров юга России по поставке сельхоз техники.
Два дня мы работали с управленцами компании, изучали стратегию и бизнес-процессы, искали точки роста. Итогом нашей работы стал реестр более чем из 200 задач по повышению эффективности их компании.
В конце второго дня к нам присоединился собственник и попросил рассказать об итогах работы. Он — состоявшийся во всех сферах человек, но при этом, по моим ощущениям, он не сильно разбирается в CRM-системах и других технологиях, которые мы обсуждали. Увидев список задач, он, улыбаясь, задал всего 3 вопроса:
На мой взгляд, он задал правильные вопросы. И лично мне сразу стало понятно, почему этот человек добился успеха.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?