Подпишитесь сейчас:
• Каждый рабочий день у менеджеров будет четкое ощущение порядка вместо хаоса. Когда менеджер видит список задач в одном интерфейсе и отрабатывает их одну за одной, продуктивность становится кратно выше.
• Все коммуникации с клиентом будут в одном месте. CRM позволяет одному менеджеру вести до 300 сделок одновременно. При этом никто ничего не забудет, никакая информация о деталях сделки не потеряется.
• Такие рутинные операции как выставление следующей задачи, звонок, отправка sms, отправка коммерческого предложения, смена статуса сделки теперь будут осуществляются всего в несколько кликов.
• Как правило, при внедрении amoCRM, выясняется, что заказов гораздо больше, чем ресурсов у компании. Просто раньше заявки где-то терялись. Всего несколько спасенных сделок окупят затраты на автоматизацию
• В amoCRM проблемные сделки подсвечиваются желтыми и красными кружочками. В amoCRM большинство бизнес-процессов можно контролировать визуально.
• CRM сама продает. Клиенты, которые находятся на том или ином этапе продаж воронки могут утепляться автоматическими инструментами amoCRM: sms, e-mail, чат-боты, ретаргетинг и т.д. Кстати, мы даем уже готовые шаблоны.
Хотите увеличить продажи? Оставляйте заявку на сайте, чтобы получить бесплатный аудит.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?