Подпишитесь сейчас:
«Купите сервер (или МиниАТС) и подороже», «Купите 1С за огромные деньги и потом ещё за большие — допишите её» и т.д.
Это в корне не правильный подход и долго такие компании не проживут. Я считаю, что ключевая цель it-компании сделать так, чтобы заработал клиент. Желательно, чтобы прибыль можно было посчитать.
Например:
Внедрите CRM за 50 000, конверсия повысится на 20% и более, а значит будете зарабатывать на 15000 больше каждый месяц, окупаемость 4 мес. Внедрите ip МиниАТС за 10000 руб. и вы будете ловить на 12% больше звонков за счёт многоканальности, уведомлений на почту о пропущенных, переадресации звонков в нерабочее время на мобильный. Давайте сделаем сайт за 60 000. Директ обойдется в 40 000. Судя по спросу мы прогнозируем 2 заявки в день, с ваши средним чеком 5200 и конверсией отдела продаж 50%, окупаемость составит не более 4 месяцев. На сайт прикрутим уникальный номер телефона, чтобы все точно отследить. И так далее: Системы управления проектами, inbound рассылки, диджитал пайплайн, и ещё кучу всего можно внедрить по такой же схеме.
Внедрили 1 инструмент. Ожидания по окупаемости оправдались. Внедряем следующий. И так, пока все точки роста не иссякнут.
Например, у нас, с таким подходом, проекты расписаны на месяцы вперёд.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?