Подпишитесь сейчас:
Как сделать бизнес эффективным и прибыльным? Ответ на этот вопрос есть у курянина Михаила Галейченно. Ведущий российский специалист по автоматизации менеджмента помог сотням компаний справиться с проблемами и начать зарабатывать даже в кризис.
«Ключевая проблема нашей страны — неэффективность экономики. И вина тому, прежде всего, неэффективность бизнеса, — уверен руководитель компании «installCRM» Михаил Галейченко. — По результатам исследований авторитетных европейских агенств, российские кадры проводят на работе значительно больше времени, чем их коллеги из других стран, и, тем не менее, являются самыми неэффективными в Европе».
Именно в этом специалист видит основную проблему. И плохо отлаженная работа персонала — не локальная проблема той или иной компании. Ее результат гораздо глобальнее. Большинство компаний страны находится на грани окупаемости с рентабельностью, в среднем, не более 2%. В итоге низкие зарплаты, бизнес не в состоянии платить налоги, что, в свою очередь, влияет на экономику страны.
Однако есть и хорошие новости. «Я, как специалист по автоматизации, человек который разбирается в CRM, проектном управлении, маркетинге, клиентоориентированности и продажах, заверяю, что точки роста у российского бизнеса точно есть, заявляет Галейченко. — Потенциал для роста — огромный. Дело только во времени».
Такие выводы курянин сделал, изучив изнутри как работают компании от Камчатки до Калининграда, а также в Армении, Казахстане и Восточной Европе. Сейчас «installCRM» выходит на Америку и Арабские эмираты. «У каждого клиента есть свое конкурентное преимущество, которое делает бизнес окупаемым, рассказывает Михаил. — Где-то это харизматичный собственник, где-то грамотный отдел продаж, кто-то привлекает клиентов через inslagram и так далее. Проанализировав весь положительный опыт наших клиентов, нам удалось систематизировать его в единую методологию».
Ошибки также систематизировали. Оказалось, что они довольно типичны. Основная — в отсутствии структуры и системности. Задачи пишутся на стикерах. Клиентов ведут в excel. Каналы продаж не посчтаны. Показатели не измеряются. Менеджеры выполняют одни и те же повторяющиеся операции, которые можно автоматизировать или полностью исключить. В общем, хаос и бардак, которому нет конца.
Благодаря самостоятельно разработанной методологии, специалистам компании «installCRM» достаточно 10 минут, чтобы выявить очевидные точки роста и главные проблемы в любом бизнесе: от небольшой фирмы до компаний, входящих в списки Forbes. «Мы точно знаем,
что, как и когда надо сделать», — замечает Галейченко.
«installCRM» предлагает готовые решения, которые заставят по-новому взглянуть на организацию рабочих процессов, позволят автоматизировать все повседневные задачи, освободив вам время для того, что действительно важно.
Серьезный упор делается на подъем уровня продаж. Так, например, быстрая и точная настройка Яндекс Директ и Google Adwords обеспечивает от 3 до 20 новых заявок с вашего сайта в день. Новые инструменты по сопровождению клиентов позволяют довести до подписания даже те сделки, которые вначале казались безнадежными. В большинстве случаев несколько спасенных контрактов окупят весь проект по внедрению. А спасаться они будут ежедневно.
Некоторые предложения на первый взгляд кажутся и вовсе фантастическими. Например, вы можете не просто отслеживать статистику посещаемости вашего сайта, но узнавать, кто именно на него зашел, какие интересы у этого человека, вплоть до наличия домашних животных и любимых блюд! В наш век информационных технологий секретов почти не осталось, надо лишь уметь правильно распорядиться информацией.
Наш собеседник утверждает, что цель его жизни — поделиться своим опытом с как можно большим числом людей. Для этого он написал книгу «Автоматизируйся или уйди», которая в этом году выйдет в крупном издательстве.
Тренинг Михаила Галейченко по автоматизации «Бизнес с планшета» уже прошел в 40 городах страны и СНГ и стал очень востребованным. it-компания «installCRM» занимается автоматизацией и уже входит в ТОП-10 интеграторов CRM по СНГ. Хотя сам основатель и основная часть команды по-прежнему живут и работают в Курске.
Ирина Владимирова
«Друг для друга» № 21 от 23.05.2017
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?