Подпишитесь сейчас:
При поступления звонка в 1С (не важно 7.7 или 8.2) открывается карточка клиента с его данными, история его обращений и т.д. Вместе с программистами вы можете пописать вообще любое событие: создание новой заявки, формы договора, открытие взаимно расчетов.
Еще приятные фишки: с сервисом Простые звонки» можно пописать правило: при звонке клиент передается на короткий номер закрепленного за ним менеджера. Другими словами, клиент минует секретарей и сразу попадает к нужному менеджеру.
Появляется возможность и звонить из 1С. На карточке контрагента появляется новая кнопка: «позвонить». При нажатии, у пользователя включается громкая связь и сразу совершается набор номера.
За один день мы смогли интегрировать данную систему у себя а паре с недорогой офисной АТС — ARIA SOHO. Работа и жизнь наших операторов, в условиях непрерывного потока звонков и заявок, значительно упростилась.
Что потребовалось для реализации:
— платное ПО «простые звонки» (на их сайте достаточно подробно все расписано);
— лицензия на TAPI драйвер для АТС;
— Ethernet плата для АТС;
— половина дня работы над интеграцией с 1С;
— откладка Caller ID (определение номера);
Результат превзошел все ожидания. Система работает очень стабильно, ни каких сбоев и ошибок. Для звонка клиенту достаточно одного клика. Еще при звонке операторы видят имя звонящего (в случае, если клиент ранее обращался).
У каждого бизнеса свои потребности, потому возможности применения данного сервиса ограничены только вашей фантазией.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?