Подпишитесь сейчас:
Специально для вас Михаил рассказал о 5 способах повышения личной и командной продуктивности.
1. Начните планировать свои дела в облачном календаре.
Большинство менеджеров для планирования своего рабочего дня используют ежедневник. Это неправильно. В нем нет системы напоминаний, информация хранится не больше года, к тому же в события нельзя добавлять коллег.
Используйте облачные календари. Например, бесплатный Google календарь или систему Яндекс.Коннект. Синхронизируйте их со всеми своими устройствами: телефоном, планшетом, рабочим ПК и даже часами.
Кстати, календарь можно сделать доступным для коллег, а также есть возможность назначать общие и повторяющиеся события, например, совещания. Планирование времени будет удобным как никогда. Шансы забыть о событии или запланировать две встречи на одно и тоже время будут сведены к минимуму.
2. Управляйте своими задачами в «Trello»
Большинство менеджеров управляют своими задачами по «салфетно-стикерому» методу. Во многих командах об инструментах совместного управления проектами речи даже не идёт. В итоге, сроки задач не соблюдаются, любые инициативы так и остаются нереализованными, компания не имеет физической возможности изменяться и, как следствие, может уйти с рынка.
В мире очень популярна методология “Scrum”, при ее использовании управлять потоком задач станет легко и комфортно. Необходимо разделить все задачи на 4 списка: «Бэклог» (весь реестр задач), «Спринт» (на неделю), «Сегодня» и «Сделано». Удобно это реализовать можно с помощью бесплатной программы “Trello”. Для достижения максимальной продуктивности каждый день проводятся летучки, где обсуждается всего три вопроса: «Что мы сделали вчера?», «Что мы будем делать сегодня?», и «Что мешает нашей продуктивности?».
Ваша команда самоорганизуется и сможет легко и быстро закрывать любые задачи, а процесс роста будет уже неизбежен.
На своём мастер-классе Михаил Галейченко поделится опытом внедрения «Trello» в систему управления компанией, а также наглядно покажет работу по методу «Scrum».
3. Берите в работу сначала самые рентабельные задачи
По правилу Паретто только 20% задач влияют на 80% результатов. Необходимо уметь выявлять такие задачи и, в первую очередь, фокусировать своё внимание именно на них.
«Рентабельные» задачи, — это те задачи, которые при минимальных усилиях позволяют достигнуть максимального результата.
Существует 6 критериев рентабельности для задач:
При правильной системе выбора приоритетности задач команда будет фокусировать своё внимание только на самых рентабельных действиях и развиваться с очень высокой скоростью.
4. Планируйте задачи для достижения целей с ментальными картами
Одновременно человеческий мозг может думать только о чем-то одном. Это его недостаток, и именно по этой причине при планировании чего-либо мы не в состоянии максимально полно охватить все аспекты вопроса.
Существенно повысить производительность мозга могут ментальные карты. Одним из доступных инструментов является бесплатный сервис – coggle.it. Для каждой ассоциации строится отдельная ветка, которая в свою очередь может быть разложена ещё глубже на другие «веточки».
С ментальными картами КПД планёрок значительно вырастет, стратегии будут более проработанными, а решения будут приниматься более продуктивно.
Проверьте себя – разложите свои личные цели, и вы будете поражены результатом.
5. Используйте для общения внутри команды Slack
Чем больше структура организации — тем сложнее выстраивать коммуникации на чат-мессенджерах. Дело в том, что такие менеджеры как WhatsApp или Viber не предназначены для работы внутри компаний. Чем больше отделов, тем больше групп, многие пользователи состоят во множестве групп, переписка в которых может идти и в нерабочее время. В итоге, сотрудники постоянно отвлекаются на нецелевые сообщения.
Самым популярным корпоративным мессенджером в мире признан Slack. И неспроста. Для каждого отдела можно создать свою чат-комнату. Для каждого сотрудника есть две важных настройки: возможность видеть переписку внутри группы и получение уведомлений о новых сообщениях. Каждого сотрудника можно упомянуть в переписке, и тогда он получит уведомление.
Вот увидите, жизнь Вашей организации разделится на «до» внедрения «Slack» и «после».
Об этих и более чем 50-и других полезных инструментах вы узнаете на мастер-классе Михаила Галейченко. 600+ слайдов, каждый из которых просто
Краткая программа мастер-класса:
— Достижение целей с циклом Деминга
— Стратегическое планирование с mind map
— Управление проектами
— Управление временем
— Сверхпродуктивное состояние
— Визуализация аналитики
— Методология автоматизации
— Биллинг
— Мобильные приложения
— Управление корп информацией
— Интерактивные чек-листы
— Автообучение
— Корпоративный чат-мессенджер Slack
— Видеовстречи
— Ip-телефония
— Удалённая работа
— Построение слаженной команды
— Системный бизнес: 7 шагов построения результативного управления
— Теория ограничений
— Мотивация для автоматизации
— Методология работы в CRM
— Построение отделов продаж
— Модули автоворонки
— Квалификация баз данных
— Маркетинг-КИТы
— Эффективные email-рассылки
— Лид-магниты
— Трипваеры (Tripwire)
— Чат-боты: революция в массовых коммуникациях
— Триггерные ссылки, смс и email
— Догоняем на сайтах и в соц сетях
— Составление аудиторий, портрет клиента
— Технология искусственного интеллекта lookalike
— Эквайринг
— Индивидуальная анкета
— Видеопродажники
— Туннели в автоворонках
— Ёмкость рынка и ее увеличение
— Мировые тренды
— Основы построения систем Digital-маркетинга
— Коллтрекинг
— Автоматизированный сбор обратной связи
— Основы кибербезопасности
— Выводы
P.S.
Не забудьте зайти на сайт https://installcrm.ru – на нем вы сможете задать свой насущный вопрос Михаилу и получить профессиональную консалтинговую помощь
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?