Подпишитесь сейчас:
Программы лояльности, дисконтные накопительные системы, сезонные скидки, «красные ценники», «счастливые часы». Все это организовать не сложно и не дорого, при этом все выше перечисленное очень положительно влияет на объем продаж.
Мы решили более подробно вам рассказать об организации дисконтных программ. Все вышеуказанные маркетинговые инструменты есть в программах для учета в торговых точках — 1С «розница» или 1С «Управление торговлей»
1. Дисконтные карты.
Стоимость изготовления одной карты вальируется от 11 до 25 рублей за шт, в зависимости от используемых «эффектов» и тиража. Для своих клиентов мы рекомендуем компанию «Рекламные решения». Здесь делают не только карты со штрих кодами, но и с магнитной полосой.
В магнитные полосы, при иготовлении карты, добавляется цифровой код.
Считыватели дисконтных карт Вы можете купить у нас. Стоимость считывателя карт, который великолепно интегрируется в 1с, — 3900 руб. Список счастливых обладателей дисконтных карт Вы можете ввести в разделе справочники / ценообразование / дисконтные карты. Если все настроете правильно, в интерфейсе кассира, при проведении карты по считывателю появится фамилия обладателя и цена товара пересчитается с учетом установленной скидки.
2. Красные ценники
Очень важно, хотя бы раз в полгода выявлять «залежавшийся товар», т.е товар, который лежит на полках с момента поступления и вообще не продается. Это можно сделать отчетами по оборачиваемости товара или попросить программиста 1с написать соответвующую обработку. Далее устанавливаем на этот товар максимально допустимую скидку и печатаем ценники на цветной бумаге (или цветной ленте с этикетками, если у Вас установлено устройство для автоматической печати ценников). Хорошо, если эту акцию «подкрепить» смс и емайл рассылками, о которых мы писали в более ранних статьях нашего блога.
3.Дни рождений.
Каждая дисконтная карта привязана к физическому лицу. Всегда можно просмотреть такие данные как: сумма накоплений по карте, контакты владельца, дату рождения, его номер телефона. в 1С «Розница» уже существует возможность предоставления скидки владельцу карты в день его рождения, а также за несколько дней до и после. Существует возможность уже сейчас всей клиентской базе разослать смс с указанием даты отправки, через сервисы отправки смс. Это значит, что каждый покупатель в день своего рождения будет получать смс.
4. Маркетиновый функционал
Следует отметить, что в редакции 1С «Розница» очень богатый маркетинговый функционал. Возможно установление скидок на определенный вид товара, установка «завораживающих цен» (например, 1999 рублей вместо 2000 руб.). Установка «счастливых часов» по времени или дню недели. Возможны счастливые чеки (например, каждый 100-й покупатель получает максимальную скидку.) Не стоит забывать и про подарочные сертификаты. Как ни странно, люди Их спрашивают часто, особенно представители корпоративного сектора.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?