Подпишитесь сейчас:
Сегодня я был в вертолётном клубе «Blade». У двух очаровательных девиц на ресепшен начал узнавать тарифы на перелёты, условия бронирования и т.д. Мне не стали отвечать на мои вопросы. Вместо этого мне предложили чай и помогли мне установить мобильное приложение. Где я уже указал свои данные и реквизиты карты. Первое письмо уже пришло 🙂 Думаю за смс и рекламой в Facebook дело не постоит.
Любой перелёт я могу заказать в один клик. Все тарифы видны и понятны. Есть пакетные наборы — «приключения». Например, полет над Манхэттеном.
Теперь, я могу пользоваться услугами их компании, бронировать, оплачивать и т.д через приложение, т.е полностью автоматически!
P.s Ксати, пока пил чай прилетел лично Кэльвин Кляйн с сопровождением ) Вот уж точно, человек — бренд!
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?