Если у Вас есть amoCRM
то на ее базе можно выстроить полностью автономный цикл продаж. Как правило при построении таких систем используются следующие модули:
Видео-продажник
Двух минутное видео, где лучший продажник делает презентацию продукта, проговаривает самые популярные возражения, делает офер.
Маркетинг-КИТ
Презентация продукта. Как правило, создается в Power Point и сохраняется как PDF. 10 - 25 слайдов. Вот пример
Триггерные смс
Клиенту отправляется смс при различных событиях. Например, он оставил заявку на сайте и ему приходит смс уведомление с ссылкой на маркетинг-КИТ и призыв в к следующему действию.
Триггерные email
Отправляется при различных событиях. Например, доставка билета или напоминание о необходимости внести платеж.
Триггерные ссылки
При переходе по таким ссылкам осуществляется смена этапа у сделки. Например, можно попросить потенциальных клиентов подтвердить свое участие в событии или выбрать наиболее оптимальный вариант сотрудничества.
QR коды
В них как правило могут быть зашиты триггерные ссылки. Например, можно генерировать билеты с QR-кодами. При считывании происходит смена этапа сделки.
Чат-бот
Позволять отправлять личное сообщение в социальные сети пользователю любое сообщение в зависимости от этапа сделки. К примеру, можно отправить видеопродажника, маркетинг-КИТ или ссылку на форму регистрации. Открываемость таких сообщений, как правило, превышает 80%. Это на порядок выше тех же email рассылок. На сегодняшний день такой бот может работать со следующими социальными сетями: FB, VK, Telegram, WeChat, Skype. При подключении дополнительного виджета - WhatsApp и Instagram.
Эквайринг
Позволяет в систему автоматических продаж добавить модуль оплаты. При поступлении средств банк передает в CRM уведомление и проиходит смена этапа сделки.
Цикл email рассылок
В зависимости от этапа, потенциальному клиенту приходит серия полезных писем. Например, раз в неделю, на протяжении полугода. Подробнее тут.
Ретаргетинг
Потенциального клиента выслеживаем по телефону и емайл в соц. сетях и показываем рекламные посты.
Инфобот
Позволяет автоматически обзвонить сколько угодно человек с заранее записанным аудио сообщением. Например, всем кто зарегистрировался, сообщить какие нибудь детали и лишний раз напомнить о себе.
Лид-магнит
Что-то бесплатное, но очень ценное. Как правило используется для того, чтобы человек оставил свои контакты или подписался на чат-бот.
Трипваер
Что-то очень дешевое, но очень ценное. Приучает клиента у нас покупать, повышает уровень доверия к нам.
Авторепостинг
Специальная форма, которая встраивается в спасибо-страницу и просит для завершения регистрации сделать потенциального клиента репост записи в социальных сетях. Как правило используется вместе с лид-магнитом.
Модуль генерации документов
Позволяет генерировать картинки или pdf документы нужного нам содержания. Например, сертификат об обучении, билет, подарочный сертификат и тд. При этом в изображение передаются данные из CRM.
Среди успешных кейсов: ЛеруаМерлен с «Ярмаркой шансов», ежегодное мероприятие для рестораторов «Гастрит» на 5000 человек, ежегодный event для любите спорта «FitLove» во Владивостоке, платформа личностного роста «Самопроектирование», где бот еще выдает и проверяет задания.
Мы сами на свои образовательные мероприятия в Курске собирали
480
человек в 2017 году
540
человек в 2018 году
И все это без единого звонка!
Ни одном из кейсов вообще не работали менеджеры по продажам, все продажи осуществлялись автоматически.
Мы не берем миллионы за настройку автоворонок, как наши конкуренты. Всю работу мы проводим в рамках проекта внедрения или донастройки CRM, с соответствующими бюджетами.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?