Подпишитесь сейчас:
У большинства людей, да и у компании в целом нет видения картины идеального будущего.
В свое время в моей идеальной картинке будущего я увидел Нью-Йорк, когда же все реализовалось, мой вид из окна в точности совпал с тем, что я когда-то представлял. Случайность ли это?
Если вы не ставите перед собой цель – вы никогда ее не достигните. Для примера, свой идеальный день через 5 лет. В каком городе вы проснулись, кто лежит в кровати рядом с вами.
Вы подошли к окну. Что вы там видите?
Подошли к зеркалу. Какая у вас фигура?
Какая одежда в вашем гардеробе сколько денег на ваших картах.
Каков распорядок вашего дня
Какая машина припаркована во дворе
То же самое для менеджмента каковы плановые показатели, география работы объем продаж как выглядит ваш офис
Мечтать очень приятно. Потратьте 30 минут своей жизни чтобы представить картинку идеального будущего
Целеполагание – вот с чего нужно начать.
По результатам эксперимента всего 3% студентов гарварда выписывали свои цели.
В последствии именно эти студенты в сумме зарабатывали больше чем все остальные.
В большинстве компаний стратегия отсутствует от слова совсем, соответственно каждому понятно: нет запроса — нет развития Я, как консультант, получаю много удовольствия от работы с компаниями, у которых есть конкретный запрос на рост. Например, компания, которая уже и так лидер рынка ставиьт перед собой задачу на первый взгляд не реальную вырасти в 2 раза. В этот момент менеджеры начинают задавать себе правильный вопрос с такими как правило работать интереснее и у таких как правило все получается.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Заявка на сайте вас совершенно ни к чему не обязывает
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО «КУРСКХЕЛП» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО «КУРСКХЕЛП» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?